Здесь будет всё о магах перевёртышах.
ПЕРЕВЁРТЫШИ
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться226-01-2007 00:11:39
Кто такие маги перевертыши? Это самая убойная сила в ином мире. Именно от нас зависит та часть боя, где требуется принять основной удар на себя, защитить более слабые по уровню жизни классы персонажей. Мы умеем рвать клыками и наносить удары когтями, но о самой атаке, так же как и о действиях в бою, чуть ниже. Сейчас бы хотелось рассказать про раскачку зверей.
Так как у зверей основная атака зависит от уровня развития физической подготовки, то и прокачивать в первую очередь требуется такой навык, как рукопашная сила. Вместе с тем не стоит и забывать о защите. После того, как у вас в рукопашной силе станет 100 процентов, начинаем все очки, полученные на апе и уровне, кидать в инкапсуляцию. Это наше все. Так как врожденная защита у перевертов имеется только от физической атаки и от холода, а вокруг много тех, кто любит файрболами подпалить шкуру, то и есть такое заклинание, как волшебная шкура. Для стабильной работы этого заклинания, необходим навык инкапсула. Вот именно на это и стоит обращать внимание при распределении навыков.
По поводу характеристик и распределиния очков там. Для нас как зависящих от физ ударов необходимо следующее - сила, быстрота и концентрация.
Сила - это насколько сильный удар вы можете нанести.
Быстрота - это количество ОД на различных слоях сумрака
Концентрация - это точность попадания
До 4 уровня - важны сила и быстрота. После чего уже можно добавлять очки в концентрацию.
Это неокончательный вариант развития переверта. Пост будет дорабатываться!
Поделиться321-05-2007 21:16:19
класс данный нуно убить - как самый аццтойный.... и зафиксенный
Поделиться412-11-2007 15:22:53
Перевёрты - они разные.
Как известно, тотемы отличаются между собой изменениями базовых значений статов при трансформе.
Например, я чёрный кот, то есть пантер. Трансформа быстрота+3, сила+1, восприятие-2.
Прекрасный тотем! :good:
Свист ветра в ушах, шквал когтей. Нет защиты - и не надо! Пусть противник защищается от меня.
Сметается беспомощная сфера, разлетаются осколками зеркала, стремительно тает под градом ударов хрустальный щит... Кто носился с максимальной в игре скоростью - тот знает, что такое боевой экстаз.
С 6-го уровня у меня было 10 ОД на 1-м слое - противники обвиняли, что я под обкастом!
А с 4-го, после корректировки статов - устойчивые 12 ОД на 2-м. Конечно, это уже действительно под обкастом. Но я на собственных лапах бегу вровень с мётлами! И перекастовывая в бою волшебный коготь, не опасаюсь, что ляжет криво.
Поделиться512-11-2007 17:01:20
стремительно тает под градом ударов хрустальный щит..
Особенно на +6 +7, так, что Наш Кот так и не вынес меня в спорт зале ))
Поделиться612-11-2007 17:30:38
Dronyck
уху....но если в комбо с клыками юзать прыжок нуно посмотреть у спортзале
Поделиться712-11-2007 21:36:07
Свист ветра в ушах, шквал когтей. Нет защиты - и не надо! Пусть противник защищается от меня.
Сметается беспомощная сфера, разлетаются осколками зеркала, стремительно тает под градом ударов хрустальный щит... Кто носился с максимальной в игре скоростью - тот знает, что такое боевой экстаз.
не хочешь пойти к нам журналистом?
Поделиться813-11-2007 03:05:30
Dronyck, конечно, всякое бывает... но всё-таки на 2-м слое редко встречается непрогрызаемый хруст. А еще большой кайф - в паре с таким же перевертом рвать выпавших в реал тёмных хаёв. Два пр3 на 1-м слое представляют смертельную угрозу для живучего вм1, могут серьезно сковать действия даже обвешанного модами ВКшника, чтобы дождаться подхода союзников с глубоких слоев.
:pont:
Jay86, спасибо за приглашение! Но не могу оставить ГВС в непростые для неё времена. Там же друзья! С удовольствием буду заходить к вам на форум, со временем авось принесу и кое-какие результаты своего творчества... Вообще, не люблю говорить слова "всегда" и "никогда". Но в обозримом будущем останусь под темно-синим капюшоном Светлого Вора.
:pioner:
Поделиться913-11-2007 08:04:43
А еще большой кайф - в паре с таким же перевертом рвать выпавших в реал тёмных хаёв.
Ага, и ножичками их, ножичками ))
Поделиться1013-11-2007 10:21:40
Dronyck
тааак....ножички со шкатулками ваще чит ))
Поделиться1127-05-2008 23:06:27
Маг-Перевертыш
Маги перевертыши после трансформации превращаются в тотемное животное (Волк, Тигр, Медведь, Лев, Пантера ). В своем зверином облике обладают нечеловеческой силой. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. К сожалению, в классической магии оборотни и маги-перевертыши не сильны, единственная доступная для изучения школа это универсальная, да и в ней они не скоро сравняются с другими магами. Высокая концентрация позволяет действовать оборотням и магам-перевертышам с наибольшей эффективностью. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.
Ведущей школой для мага-перевертыша является оборотничество. Оборотничество - это древнейшая из магических школ, которая остается востребованной и по сей день. Это не удивительно, ведь до сих пор Иные не прекратили убивать друг друга. Уникальное умение Иных данной школы, возможность трансформироваться в зверей, дает оборотням и магам-перевертышам силу и скорость недоступную их соперникам. Постепенно Сумрак открывает перед звериным магам новые возможности, позволяя без вредных последствий ускорять свой метаболизм, залечивая практически смертельные раны, усиливая и ускоряя себя.
К выбору тотема своего персонажа нужно подходить тоже тщательно, так как между возможными вариантами существуют различия в статах и в спец. ударах:
• Волк в трансформированном виде получает +1 к силе, +2 к быстроте и -1 к восприятию.
Спец. Удар – Воинственный вой (уменьшает здоровье повреждение: 11 – 72, накладывает состояние ослеплен с эффективностью 65%)
• Тигр в трансформированном виде получает +2 к силе, +2 к быстроте и -1 к восприятию.
Спец. Удар – Прыжок смерти(уменьшает здоровье повреждение: 12 – 78, накладывает состояние испуган с эффективностью 65%)
• Медведь в трансформированном виде получает +3 к силе, +1 к быстроте,-2 к восприятию
Спец. Удар – Медвежья хватка(уменьшает здоровье повреждение: 13 – 83 накладывает
состояние скован с эффективностью 100%,)
• Лев в трансформированном виде получает +2 к силе, +2 к быстроте и -2 к восприятию
Спец. Удар – Оглушающий рык ( накладывает состояние оглушен с эффективностью 70%)
• Пантера в трансформированном виде получает +1 к силе, +3 к быстроте, -2 к восприятию
Спец. Удар – Дитя ночи (накладывает состояние удачлив с эффективностью 70% накладывает состояние возбужден с эффективностью 100%)
После выбора тотема, важно распределить навыки и статы.
Чтобы добиться мощной физической атаки, перевёртышам необходимо с самого начала и до 100% изучать навык рукопашного боя и лишь потом инкапсуляцию, что порождает слабости перевёртыша. До середины 3го уровня у перевёртышей отсутствует мало-мальски нормальная защита, а посему они очень уязвимы к очарованию, усыплению и ступору и т.п. (то есть в бою перевёрта с чародеем, целителем или инкубом удел перевёртыша - сон, обездвиживание и пр., а следовательно, смерть). Из-за упора в силу и быстроту у перевёртышей очень мало энергии, поэтому они меньше магов могут находиться на глубоких слоях сумрака, чем пользуются некроманты, использующие против них "перст", лишая их тем самым энергии.
Ваши основные статы - быстрота, сила и концентрация.
Итак, на ранних уровнях для нас основными статами являются Сила и Скорость (не тратим драгоценные очки - смотрим, чтобы быстроты было ровно для дополнительного ОД в трансформе).
На 4уровне, уже просто необходимо уделить внимание концентрации. Снимаем очки с силы и перекладываем их в этот навык.
Концентрация - отражается на способности Иного удачно атаковать. Он становится более собранным, что положительно влияет на точность его действий. Высокая концентрация позволяет наиболее эффективно применять заклинания универсальной школы и оборотничества.
А так же не забываем, что концентрация повышает ваш запас энергии, которая на 2ом слое становиться просто необходима. А дефицит Силы компенсируется более качественным кастом "Волшебного клыка".
Вообще же работа заклинаний школы оборотничества зависит от концентрации и вашего уровня. Скорость и концентрация останутся вашими лучшими друзьями на всех последующих уровнях.
Но некоторые и на 3ем уровне всё оставляют в скорости и силе. Такое развитие тоже имеет право на существование, так как:
•сила - сильный персонаж имеет больше жизней, успешнее дерется в рукопашном бою и с применением холодного оружия.
•быстрота - влияет на скорость перемещения и количество очков действий в бою, а также на здоровье.
Итак статы в виде зверя:
• 13 силы 16 быстроты 9 концентрации 6 восприятия и 8 удачи дают 100% 12 ОД на 2ом слое сумрака(даже с измотами), при нестабильном касте регенерации.
• 13силы 15 быстроты 10 концентрации 6 восприятия и 8 удачи дают 12 ОД на втором слое при подборном касте Волшебного когтя и более стабильный каст регенерации
• 15(14) силы 14 быстроты 9(10) концентрации 6 восприятия и 8 удачи дают мощную физическую атаку при 11 ОД на втором слое
•17 силы 12 быстроты 9 концентрации 6 восприятия и 8 удачи мощнейшая физическая атака, но персонаж при этом очень и очень медленный.
Помните что у каждого тотема свои плюсы и минусы по статам,поэтому для каждого раскидывать статы нужно по разному.
После того как персонаж полностью сформирован думаю стоит огласить ваши желательные действия в бою:
Ваша тактика в бою - атака, атака и только атака. Старайтесь выбирать самые опасные цели в бою - инкубы, маги (кроме кудесников 3го уровня) и вампиры. Так же стоит добить противника, чтоб он перед смертью не успел причинить напоследок вред вашим союзникам.
Поделиться1229-07-2008 02:56:32
Приветствую четвероногих собратьев!
Приглашаю в Учебный Центр Перевертов http://xishniki.clan.su/forum/2-290-1 для оттачивания тактики и обмена боевым опытом.
Успехов воинам Граней Света!
Поделиться1301-08-2008 08:55:21
хмм пасиб за преглашение )