Грани Света

Объявление

Администрация сообщает: ФОРУМ ГРАНЕЙ СВЕТА ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ "ТУТ"
Возможность писать сообщения на этом форуме отключена...
Вас приветствуют ГРАНИ СВЕТА!!!
Грани Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грани Света » Школа » Тактика боя (для редакиции))))


Тактика боя (для редакиции))))

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тактика для 6 ур.
Обязательно юзаем передачу энки и лечение – у кого есть, кидать ясновидение на зверей, ведунов, инкубов. Щит мага оставляем дома), либо кастуем только на себя, по экспе то же самое, но при этом вы не сбиваете защиту более высокого уровня. Не вздумайте кидать щит мага на 5,4,3,2,1,ВК уровней!!!!! ТОЛЬКО НА СЕБЯ!!!
ЗЫ. Если ужасно гонитель за опытом – покупайте на бирже (или через ЛВ) энергоамулеты и применяйте их на выпавших в реал хаев. Весьма неплохо опыту дают).
Тактика для 5 ур.
Колдуны.
Ставим сферы на зверей в обязательном порядке. Жгем фаером или вафлей вампов, зверей и некров. Если есть лечение и передача энки- юзаем их.
Куды.
Ставим сферы на зверей в обязательном порядке. Используем ледяную и огненную стену на зверей и магов своих, дабы ослабить стену огня прилетающую со 2го слоя. На 5 у вас практически только защитная функция – т.к. ото льда мало толку. Очень неплохо раздать на все од сферы всем, начиная с себя ессно), т.к. новую стенку огня встретит новая сфера.
Можно проклинать противников.
Некры.
Атака распадом всего живого ))). Особенно зверей, поскольку на 5м они представляют реальную опасность для вас. Юзаем отрицание смерти на союзников если кинули 20 в инкапс. Лучше – если один некр с отрицанием смерти ставит на все од только ее  (благо стоит всего 2 од), предварительно кинув прокл в мага какого нить – лучше в некра), а некр-кумулянт – сразу атака на все од. Кидаем ясень на союзников. Хотя если нет некров противников – можно и атаковать. Сфера куда или колдуна + отрицание смерти – до 6 щитов от инферно – 2-3, а то и 4 распада не крита уходят в ноль, и даже танатос сильно ослабляеться. А если еще и сферу обновить в середине хода – то вообще супер).
Звери.
Тут все понятно – атака по убывающей – некров (вампов), колдунов, кудов, и , только потом – оборотней (поскольку велик шанс промаха, ведь у него тоже много рукопашки). Про восстановление не забываем.
Ведуны.
Тут я не силен). Юзайте прокл, тройник, сферу (но ток не на колдунофф))), если у вас 13 концы, а так и должно быть до 4го уровня. Пополняйте энергию хаям (хоть и амули делать еще не можете).
Инкубы.
Ставить ментальную защиту, особенно некрам. А так в общем то же что и у ведунов.
Общая тактика для всех.
Если на 1м слое нет противников, а на 2м кудесы, причем за вас тоже есть 2й слой – не надо уходить в реал, надо сфериться, не забывая про огненные стены), и лечиться – поскольку стена огня хорошо размазываеться ( особенно если вас больше десятка на 1м слое). Тем самым вы бережете жизни второслойников). Главно не забыть всем раздать сферы, особенно зверям. Некрам – не кидать их хилую сферу – а лечить, ставить ясень на союзников. Еще раз повторяю – щит мага оставить дома или кидать только на себя.
Если выпали союзные хаи – применять заклинание передача энергии и лечение на них – ясновидение кидать не надо, т.к. этим вы сбиваете любимца фортуны. И больше ничего на них не кидать – исключение – сферы колдунские – и то, если у вас 14-15 концы (что редко бывает на 5м, 6м, уровне). Опять же – если хай выпал – а бой ведется на 2м ,3м слоях, и в реале и на 1м слое у противника нет никого – только передача энки и лечение, на следующий ход он сам себя обкастует.
Если хаи противника выпали в реал, например мг2, или мг1 с плащем тьмы, но, при этом у нас в реале есть свои 4,3,2, с энкой – лучше не кидать в хая удары на все од – 4,3,2 – сами неплохо их покацают, а ваши удары будут бить или в ноль по защите выпавшего (особенно если на нем плащ тьмы), или сработает удача его, или уже труп пинать будете. Кидаем в него прокл, 1й удар – в 4ку,3ку противника – если они есть в реале (так умрет не только 2ка, но и 4,3, и удары большей частью впустую не уйдут), а только потом удар в 2ку. К этому моменту союзные 4,3,2 – снесут часть щитов – и ваши удары пройдут эффективнее. Если в реале раззеркаленые кудесы – прокл по ним, прокл).
Желательно перед входом в бой заглянуть в него – оценить обстановку (сколько в реале, на 1м и глубже в сумраке), и зайти либо с 1го слоя добивать реал, либо с реала зайти – чтоб затянуть бой и дождаться помощи.
В общем - дополняйте, потом выложим полную версию). Для 4,3,2 - позже).

2

http://casa-latina.ru/s/s/icon_daumenhoch.gif

3

Я тактику для кудоф,когда ещё в АС был, написал, она кажись до 3его левела, выложить?
ПС флуд-контроль надоел

4

вампиры должны умирать пкрвыми, особенно 3ки, т.к. их щиты тана создают большое неудобство некрам с КС - вы выносите вампов, а уж мы с 3го слоя спокойно всех остальных. Поэтому переверты - фас их :)

5

Spasibo podcherpnul dlya sebya mnogo interesnogo i poleznogo :knight:


Вы здесь » Грани Света » Школа » Тактика боя (для редакиции))))