Грани Света

Объявление

Администрация сообщает: ФОРУМ ГРАНЕЙ СВЕТА ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ "ТУТ"
Возможность писать сообщения на этом форуме отключена...
Вас приветствуют ГРАНИ СВЕТА!!!
Грани Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грани Света » Школа » Полезно для новичков


Полезно для новичков

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь будет инфа о том как вести себя в боях и всех плюсах и минусах Светлых иных

Как вы знаете существует 4 класса Иных (Светлых Иных):
- перевёртыши
- инкубы/суккубы
- ведуны/ведуньи
- маги/волшебницы

Рассмотрим каждый из этих классов в отдельности.

Перевёртыши могут изучать лишь 2 школы магии: универсальная и оборотничество.
+ Перевёртыши славятся своей мощной физической атакой (упор в изучении навыка рукопашного боя) Они быстры и сильны. У них больше жизненных пунктов, чем у остальных классов Иных, так как у них идёт упор в силу и особенно – в быстроту.
Чтобы добиться мощной физической атаки, перевёртышам необходимо с самого начала и до 100% изучать навык рукопашного боя и лишь потом инкапсуляцию, что порождает слабости перевёртыша.

- До середины 3го уровня у перевёртышей отсутствует мало-мальски нормальная защита, а посему они очень уязвимы к очарованию, усыплению и ступору и т.п. (то есть в бою перевёрта с чародеем, целителем или инкубом удел перевёртыша - сон, обездвиживание и пр., а следовательно, смерть)
Из-за упора в силу и быстроту у перевёртышей очень мало энергии, поэтому они меньше магов могут находиться на глубоких слоях сумрака, чем пользуются некроманты, использующие против них «перст», лишая их тем самым энергии.

Инкубы/Суккубы могут изучать 3 школы магии: универсальная, чары и обворожение.
+ Инкубы являются мастерами очарования. Почти ни одна защита не выдержит против их усыпления, ступора и других ментальных атак. Инкуб, начиная с 4го уровня - очень серьёзный и опасный противник. Инкубы 2го уровня с хорошо прокачанным навыком инкапсуляции обладают к тому же отличной защитой.
- Отсутствие защиты до середины 3го уровня делает инкуба очень лёгкой целью для противника. Вывод - без помощи мага (защиты) инкуб до 2го уровня очень слаб. Разбросанность навыков очень затруднит развитие инкуба.
Более подробно о инкубах/суккубах можно прочитать тут: http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=7267

Ведуны/Ведуньи могут изучать лишь 2 школы магии: ведовство и универсальная.
+ На 3ем уровне ведун, прокачавший кумуляцию до 100%, становится машиной смерти, ибо хищные птицы - очень убойное оружие. А ведуны 2го уровня с хорошо прокачанным навыком инкапсуляции обладают к тому же отличной защитой.
- До 3го уровня ведуны очень слабы, так как атака только из универсальной школы (и она не очень сильна). Постольку поскольку вся атака (что универсалка, что ведовство) у ведуна на кумуляции и инкапсуляция идёт второстепенным навыком - ведун до середины 3го уровня не имеет никакой защиты, что делает его лёгкой мишенью для противников.
Более подробно о ведунах/ведуньях можно прочитать тут: http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=7268

Маги/Волшебницы могут изучать 7 школ магии: универсальная, колдовство, кудесничество, некромантия, целительство, прорицание и чары.
Постольку поскольку три последние школы магии (целительство, прорицание и чары) являются школами поддержки, рассматривать их не имеет смысла, скажу лишь общее для них. Они требуют восприятие и модуляцию.
Подробнее об этих школах вы можете прочитать тут:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6297
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6295
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6298
Поскольку универсальная школа как боевая школа тоже очень слаба, о ней говорить тоже не имеет смысла.
Подробнее об универсальной школе:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6296
Поговорим о боевых школах магии, их три (колдовство, кудесничество, некромантия), а посему имеется как минимум три вида магов/волшебниц:
- колдуны
- кудесники
- некроманты
Есть варианты изучения сразу двух боевых школ магии, но плюсы и минусы для них такие же, как те, что будут описаны ниже. (обычно идёт сочетание изучения одной боевой школы и 2ух школ поддержки)

Кудесники (концентрация, модуляция)
+ С 4го уровня обладают ГРУППОВОЙ атакой, бьющей по всем противникам (групповые атаки в других школах только со 2го уровня). А также заклинанием Зеркальные подобия, что порой лучше самой мощной защиты. С 3го уровня обладают отличным физическим щитом против оборотней (единственные из магов) и заклинанием, усыпляющим противников.
- Отсутствие защиты вплоть до середины 3го уровня, так как должны изучать модуляцию в первую очередь. Очень слабая атака на 2ом уровне. Спецщит кудесников требует 4 ОД, что очень много. Разбросанность навыков: зеркальные подобия и атака 4го уровня на модуляции, защита и атака 2го уровня – на инкапсуляции, а атака 1го уровня - на кумуляции.
Подробнее о кудесничестве вы можете прочитать тут: http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6293

Некроманты (восприятие, кумуляция)
+ Обладают отличной атакой инферно воздействия, защититься от которой очень сложно (исключение – артефакт «Серебряный оберег», дающий отличную защиту от инферновоздействия). Вся атака вплоть до 3го уровня завязана на кумуляции, как и в универсальной школе. Самые лучшие маги поддержки, то есть школы поддержки у них наиболее мощны, так как как и некромантия завязаны на восприятии. Очень мощная атака на 2ом и 1ом уровнях. Сильная точечная атака энерговоздействия на 2ом уровне («Иссушение», 3 ОД, модуляция 65%)

- Разбросанность навыков: вся атака вплоть до 3го уровня требует кумуляцию, защита и атака 2го уровня - на инкапсуляции (+ модуляция), а атака 1го уровня - на модуляции. Отсутствие спецзащиты от огня, холода и физических воздействий.
Более подробно о некромантии вы можете прочитать здесь: http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6294

Колдуны (концентрация)
Существует три пути развития колдунов, и их нужно рассмотреть в отдельности друг от друга, ибо имеют разные плюсы и минусы.
1. Классики (инкапсуляция до 70%, потом модуляцию до 100%, и только тогда опять инкапсуляцию до 100%)
+ Имеют неплохую атаку и защиту вплоть до 4го уровня. На 3ем уровне имеют отличную атаку. Очень хороший обкаст. Хорошо работают школы поддержки.
- Не очень хорошая защита на 3ем уровне. Слабая атака в начале 2го уровня. Отсутствие атаки 1го уровня вплоть до ВК.

2. Инкапсуляторы (сначала инкапсуляцию до 100%, потом только модуляцию до 100%)
+ Имеют отличную атаку вплоть до 4го уровня. Отличная защита. Отличная атака на 2ом уровне.
- Слабая атака на 3ем уровне. Не очень хороший обкаст. Не очень хорошо работают школы поддержки. Отсутствие атаки 1го уровня вплоть до ВК.

3. Кумулдун (кумуляция до 100%, потом другой навык по выбору)
+ Отличная атака до 4го уровня. Превосходная атака на 2ом уровне. Атака 1го уровня сразу по достижению 1го уровня.
- Постоянный выбор между защитой и обкастом. В случае выбора защиты мы имеем слабенькую, а после среднюю защиту и отсутствие обкаста. В случае выбора обкаста имеем слабый, а после средний обкаст и полное отсутствие защиты.
Более подробно о колдовстве вы можете прочитать здесь: - вкратце о всех классах иных и их сильных и слабых сторонах. Надеюсь, что это окажет вам неоценимую помощь в боях.

Теперь о + и -

Так как все бойцы ОБР - Иные от 4го уровня силы, и все основные потасовки проходят на 2ом слою и выше, да и просто потому, что 6-5 уровень проходится очень быстро, я остановлюсь на тактике боя на 2ом слою сумрака.
Как вы знаете, всего существует 4 светлых класса Иных:
- маги/волшебницы
- перевёртыши
- инкубы/суккубы
- ведуны/ведуньи

У каждого из этих классов свои особенности в развитии, навыках (то есть на какой из навыков идёт упор) и школах магии, а посему рассмотрим каждый класс в отдельности.

Начну с ведунов/ведуний.
Основной навык - восприятие, на нём завязана вся школа ведовства.
Есть как минимум 2 разделения среди ведунов/ведуний:
боевые (атака)
артоварение (изготовление артефактов)

Статы для ведуна:
сила 8, быстрота 11, концентрация 8, восприятие 15

Итак, если вы ведун-артовар, то у вас много инкапсуляции (инкапсуляцию минимум до 60-70%, развивать наравне с кумуляцией, но кумуляция второстепенна), а следовательно, неплохая сфера отрицания. Ваши действия в бою - защита себя и союзников в бою, помощь артефактами (энергоамулеты, ведьмачья метла, боевые амулеты), ну и атака противников по возможности.

До 3го уровня у этого класса нет атаки в школе ведовство, а посему приходится пользоваться универсальной магией, то есть до 4го уровня тройным кинжалом, а на 4ом уровне - маревом. Оба эти заклинание равно как и хищные птицы (мощное атакующее заклинание 3го уровня ведовства) требуют навык кумуляции.
А посему боевой ведун должен, в отличие от артовара, делать упор не на инкапсуляцию, а на кумуляцию (довести её до 100%, а только потом браться за инкапсуляцию). Его действия в бою: если атаковать маревом, то всех, кроме колдунов, а если хищными птицами - то всех, кроме оборотней и кудесников)
Более подробную информацию о ведунах, а так же об изготовлении артефактов вы можете найти здесь:http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=7268
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=7269

Перевёртыши.
Ваши основные статы – быстрота, сила и концентрация.
Естесственно ваш основной навык - рукопашный бой (сразу доведите его до 100%)
Далее необходимо качать инкапсуляцию, ибо она отвечает за вашу защиту (сфера отрицания и волшебная шкура)
Ваша тактика в бою - атака, атака и только атака. Старайтесь выбирать самые опасные цели в бою - инкубы, маги (кроме кудесников 3го уровня) и вампиры. Также есть смысл добить почти убитого противника, чтоб он перед смертью не успел причинить напоследок вред вашим союзникам.
Более подробную информацию о перевёртышах вы можете найти здесь:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6643

Инкубы/Суккубы.

Магия инкуба/суккуба завязана на восприятии!!!

Рекомендованные статы:

сила 8 быстрота 12 (очень хорошо в дуэлях, так как больше жизней и быстрота больше чем у магов, у тех обычно 11, что означает более быструю атаку) концентрация 10 (для "универсальной" магии - сфера отрицания, тройной кинжал) восприятие 12 удача 8

такие статы необходимы до 4го-3го уровня, делее желательно
поставить так:

сила 8 быстрота 12(11) концентрация 8 восприятия 14(15) удача 8

Инкубы/Суккубы имеют врождённые 10 щитков защиты против ментальных атак. В боевом арсенале у них только ментальные воздействия, а посему не пытайтесь атаковать таких же как вы или тех, кто прикрылся хорошей ментальной защитой. Кроме школы "обворожение" могут изучать "чары" и "универсальную" школы магии, применение которых порой очень необходимо.

Ваши действия на 4ом уровне - ступорить противников и атаковать их тем, что есть. Ступорить стоит в первую очередь оборотней, магов без защиты (смотрите лог боя) и ведунов, то есть всех тех, кто не сможет защититься против ментальных атак.
Ваши действия на 3ем уровне так же ступорить противников, бить их головной болью и кастовать на союзников ментальный щит.
Подробнее о вашей школе и возможном варианте раскачки вы можете прочитать здесь:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=7267

Маги/Волшебницы.

Самая обширная тема, ибо маги и волшебницы имеют в распоряжении 7 школ для изучения на выбор:
- универсальная
- некромантия (боевая школа)
- кудесничество (боевая школа)
- колдовство (боевая школа)
- целительство (школа поддержки)
- чары (школа поддержки)
- прорицание (школа поддержки)

Качать (раскачивать/изучать) все школы магии - ошибочный выбор. Стоит сконцентрироваться на 3, максимум 4ёх школах. Как правило, это одна боевая школа и две школы поддержки.

Существует 2 типа магов/волшебниц:
- боевые маги (имеющие 1-2 боевые школы и 1-2 поддержки)
- маги поддержки (имеющие все 3 школы поддержки без боевых школ)
В настоящее время магов поддержки ничтожно мало, так как данный путь очень тяжёл и долог.

Начнём именно с поведения в бою мага поддержки.
Основной навык модуляция.
Основной стат - восприятие
Его статы:
сила 8, быстрота 12 (11-10), концентрация 10, восприятия 12 (13-14) удача 8
В бою маг поддержки должен лечить союзников, кастовать на них такие заклинания, как ход, любимец фортуны и сила, а так же ступорить или очаровывать противников, если хорошо развита школа чары или усыплять, если вы имеете в наличие целительство 3го уровня.

Подробнее о школах поддержки вы можете узнать здесь:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6297
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6298
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6295

А теперь о боевом/ой маге/волшебнице.

В своём распоряжение вы должны иметь так же школы поддержки, а посему старайтесь при возможности выступать и в роли магов поддержки - лечите и обкастовывайте союзников, если ситуация не сильно опасная.

Боевые школы настолько разнятся, что нет возможности рассказывать общую информацию о них вместе.

1. Колдовство.
Существует 2 самых популярных путей развития колдуна:
Колдун-классик (упор на инкапсуляцию и модуляцию) и кумулдун (упор на кумуляцию)
Наиболее распространённый и, по моему мнению, правильный путь - путь колдуна классика.
Статы для колдунов:
сила 8 быстрота 11 концентрация 13 восприятия 10 удача 8

Действия колдуна в бою:
Постольку, поскольку колдун обладает хорошо изученным навыком инкапсуляции (70% минимум) его задача в бою - защищать себя и союзников сферой отрицания и защитой Лужина, а также атаковать противников файерболом или паучьим пламенем (на 3ем уровне при достаточном количестве модуляции) всех, кроме таких же колдунов, как вы (пусть ими займутся перевёртыши, ведуны 3ки и инкубы)
Подробнее о школе колдовство и возможных вариантах раскачки вы можете прочитать тут: http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6292

2. Кудесничество.
Основной навык - модуляция (советую довести как можно быстрее до 100%)
Статы кудесника:
сила 8 быстрота 11 концентрация 13 восприятие 10 удача 8

Действия кудесника в бою: Кудесник до 3го уровня лишён вменяемой защиты, так как атака и другие важные заклинания у него на модуляции. В бою кудесник в первую очередь должен наколдовать на себя зеркальные подобия, что размножит его и сделает из него трудную мишень для противников, а потом атаковать «стеной огня». В этом отношении кудеснику проще всего, так как ему нет необходимости выбирать цель - его атака групповая, то есть бьёт по всем противникам сразу.
Подробнее о кудесничестве и возможных раскачках кудесника вы можете прочитать здесь:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6293

3. Некромантия.
Основной навык - кумуляция (как можно скорее довести до 80%)
Статы некроманта:
сила 8 быстрота 11 концентрация 10 восприятие 13 удача 8

Также, как и кудесник, некромант до 3го уровня лишён вменяемой защиты, и вынужден только атаковать. Основной стат некроманта - восприятие, что делает из него к тому же отличного мага поддержки, а посему не жалейте использовать лечение и обкаст союзников в бою. Ваши действия в бою: атака распадом и маревом до 3го уровня, а с 3го уровня - танатосом, ну и обкаст и лечение союзников.
Более подробно о некромантии и возможных раскачках некроманта вы можете прочесть здесь:
http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=6294

А сейчас я перейду к советом по составлению раскачек самостоятельно.
Раскачка - схема/последовательность изучения школ магии, повышении их в уровне и увеличение навыков персонажа, для более качественного развития персонажа. Для того, чтоб он был силён и функционален.
Итак, для начала вам нужно определиться, какие из школ магии вы хотите изучить (напоминаю, что не более 4ёх, а лучше 3, и как минимум одну боевую, но тоже не все)
Ведунам, перевёртышам и инкубам в этом отношении проблем нет, их заботит только правильный порядок освоения навыков, что тоже очень важно.

Выбрав школы, вы должны изучить всю их магию, от 7го уровня до 1го и узнать, какое заклинание какой навык требует и сколько минимум. Для этого нам поможет отличная таблица, с которой вы не должны расставиться никогда: http://mossvet.org.ru/tables/navyki.htm
Стоит помнить, что соблюдение требований, указанных в данной таблице и в библиотеке, дает успешное кастование заклинания в 50% случаев. Для стабильной работы любого заклинания нужен навык на 10% больше, чем указано

Ещё один совет: если в вашей боевой школе на каждом уровне имеется по одному атакующему заклинанию, но зависящему от разных навыков, не спешите разрываться на все три навыка, чтобы получить все три атаки. Помните, что важно не количество, а качество!! К примеру, если заклинание требует минимум 50% инкапсуляции, то при 100% оно будет бить гораздо сильнее и точнее, чему при 50% или 60%. К примеру файербол (5 уровень колдовства) при 100% инкапсуляции равен по мощи паучьему пламени (3 уровень колдовства) при 70% модуляции. Так что лучше 7 раз подумать, прежде чем разбрасывать навыки. Лучше сконцентрироваться на 1ом, максимум 2ух навыках. О распределении навыков у ведунов, перевёртышах и инкубов я писал в лекции или же вы можете найти данную информацию по указанным ссылкам, то же самое касается и магов.
Теперь о порядке изучения школ магии. Боевая школа должна изучаться в первую очередь, а школы поддержки должны быть второстепенны. Постоянно сверяйтесь с данной мной таблицей, чтоб знать, какие заклинания появятся на определённом уровне школы и нужны ли они вам или нет, и какой навык вам для этого нужен, (http://mossvet.org.ru/tables/navyki.htm)
Для того, чтобы не сбиться и в правильном и наиболее приемлемом для вас порядке изучать эти школы (составить хорошую раскачку) вам поможет так называемый калькулятор.
Вот ссылка на самый лучший из них: - напоследок..
Не продумав хорошо раскачку и не составив её должным образом, а изучая школы без системы и спонтанно, вы рискуете стать слабым и беспомощным бойцом, что приведёт к тому, что вы застрянете в развитии...

Поедение в бою

Основное правило: всегда старайтесь следить за сообщениями союзников в чате и не игнорировать их просьбы. Например, магам стоит обращать внимание на такие сообщения, как "засферьте меня" или "подлечите меня", так как от этого часто зависит, победит ли ваша команда или нет.
При входе в бой не забываем обкастовывать себя и союзников (если они об этом попросят).

Теперь немного о каждом классе:
Задачи колдунов: защищайте перевертов, некромантов, так как они не имеют практически никаких щитов, и кудесников. Бейте по оборотням, вампирам и магам-некромантам. Не пытайтесь даже бить по Иным, которые находятся под защитой Лужина. Все равно не пробьете. (исключение - больше никого нет, или "залуженый" противник опаснее всего)

Некроманты: распадами сбивайте зеркала у кудесов, выносите колдунов и оборотней. Даже не пытайтесь ударить по вампирам вашей магией (кроме "иссушение"), на них она не действует.

Кудесники на 4 уровне - это атакующие маги, так как им доступна групповая магия, но, к сожалению, толковой защиты у них нет. Да и зеркала, которые есть у кудесников третьего уровня, быстро сбиваются.

Инкубы/суккубы: ступорите оборотней и ментально незащищенных противников и, по возможности, атакуйте (но в первую очередь ступор)

Переверты: вы сбиваете зеркала у кудесов или тех, кто находится под пылью иллюзий, а так ваша основная цель - это маги.

Как я уже говорил во вступительном слове, следите за сообщениями союзников в чате, так как если кто-то сидит на слое, на который вы не можете попасть, а вам говорят спускаться, то спускайтесь на нижние слои или в реал, так как вы вынудите спуститься и вашего оппонента. Бывают такие случае, что Иные сидят и ждут, пока противник спустится на доступный им слой сумрака или даже ниже, а когда он спускается, входят в бой. А если в бою у вас стоит противник на слое, который выше вашего, и ваш союзник соответственно, то не уходите с вашего слоя, так как групповая магия будет рассеиваться по слою выше и по вашему слою. В итоге повреждения для верхнего слоя будут намного меньше, чем если бы ваш союзник был один на два слоя. Тем самым вы поможете союзнику и способствуете победе.
И самое важное. В бою, если вы работаете не с отрядом ОБР, а сами по себе, выполняйте указания иных 2 уровня силы и выше. У них больше опыта, и они лучше видят ситуацию в бою. Если от них после зачистки 2-3 слоя поступает указание спускаться в реал, то это необходимо обязательно выполнить. Помниите, что 2 слой это очень серьёзная поддержка для союзников, находящихся глубже в сумраке. Порой от грамотной работы иных 3-4 уровня зависит исход боя. Поэтому следуйте указаниям "старших".
Немаловажным в бою и во взаимодействии с союзниками является защита. Как она действует, как накладывается друг на друга и прочее можно узнать здесь - http://night-watch.dozory.ru/deps/viewtopic.php?t=7228 . Это является необходимым знанием для бойца ОБР и не только.
Так же следует учитывать, что по новым изменениям, после 20го хода бой закрывается, и войти в него невозможно. Поэтому грамотным входом на данный момент является вход организованной группой (одновременно, с обкастом) в 19ый ход.

Вся информация была взята из лекций академии света! Всем спасибо!

Отредактировано AzraL (23-03-2008 20:25:32)

2

многа букаф:)

3

за-то даже я там много интересного нашел, а для новичка это просто необходимо!

4

за-то даже я там много интересного нашел, а для новичка это просто необходимо!

5

AzraL написал(а):

+ На 3ем уровне ведун, прокачавший кумуляцию до 100%, становится машиной смерти, ибо хищные птицы - очень убойное оружие. А ведуны 2го уровня с хорошо прокачанным навыком инкапсуляции обладают к тому же отличной защитой.

Улыбнуло!  :)
Хотя год назад так оно и было, но только не сейчас!

Похожие темы


Вы здесь » Грани Света » Школа » Полезно для новичков