Грани Света

Объявление

Администрация сообщает: ФОРУМ ГРАНЕЙ СВЕТА ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ "ТУТ"
Возможность писать сообщения на этом форуме отключена...
Вас приветствуют ГРАНИ СВЕТА!!!
Грани Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грани Света » Школа » ИНКУБЫ И СУККУБЫ


ИНКУБЫ И СУККУБЫ

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Знаете, говорят, любовь может свернуть горы, но вместе с тем это самая хрупкая вещь на свете. Это определение очень хорошо даёт понять, что такое магия инкубов. Это самые слабые персонажи с точки зрения атакующей магии, и вместе с тем, одни из самых опасных противников.

Начну со схемы:
ур    кум   инк  мод
6.0    20     0      0
6.1    20    10     0
5.0    25    15     0
5.1    25    25     0
5.2    35    25     0
4.0    35    25    10
4.1    35    25    20
4.2    35    25    30
4.3    35    25    40
3.0    35    25    50
3.1    35    25    60
3.2    35    25    70
3.3    35    25    80
3.4    35    35    80
2.0    35    45    80
2.1    35    55    80
2.2    40    60    80
2.3    50    60    80
2.4    60    60    80
2.5    70    60    80
1.0    80    60    80
Эту схему можно назвать классической. При ней вы постепенно развиваете всю магию. Минус в том, что в начале каждого уровня у вас ничего хорошо работать не будет. Т.е например на третьем уровне вы получаете атакующий закл – головная боль, но более или менее хорошо работать она будет только на третьем апе.

Вся магия инкубов зависит от восприятия, но, т.к. до 3 уровня вы будете часто использовать магию универсальной школы (сфера отрицания, марево) а зависит она от концентрации, до 3 ур я считаю оптимальными такие статы:

Сила 8
Быстрота 11
Концентрация 12
Восприятие 11
Удача 8

Возможны некоторые вариации, например, на 5 ур поднять воспр за счёт конц до 12-13. Или на 4 ур быстроту до 14 за счёт воспр и конц, тогда у вас будет больше здоровья, за ход вы сможете сделать больше ударов, и око долетит до противника быстрее чем он ударит вас.

С получением третьего уровня вы практически целиком переходите на свою специальную магию (обворожение и чары) перекидываем всё в воспр за счёт конц.

Сила 8
Быстрота 11
Концентрация 8
Восприятие 15
Удача 8

В принципе, так выглядят классические инкубские статы. Тем не менее здесь тоже есть варианты. Например, поскольку в начале третьего уровня головная боль (атакующий закл) будет у вас достаточно слабая, есть смысл дальше использовать марево и тройник, также не помешает сфера отрицания, поэтому хотя бы 9 очков можно оставить в концентрации (воспр 14). Или, опять же, поднять быстроту до 12 (185, а не 170 хелс).

Теперь о тактике боя. Во-первых, запомните, дуэли для вас – основной способ получения опыта. В массовых боях вас всегда будут бояться и выносить первыми, а опыта за вашу специальную магию (око, ступор, ментальный щит) вы будете получать минимум.

На шестом уровне лучше всего дуэлить с магами. Пока они перед вами беззащитны, а атака у них не лучше вашей. Схема простая – очар и тройной кинжал. Не принимайте предложения вампиров – у них больше здоровья и врождённая ментальная защита. Оборотни тоже для вас пока слишком сильны.

На пятом уровне с магами становится сложнее – у них появляется сфера отрицания, значит, состояние очарован всё чаще будет отбито защитой. Но у вас в арсенале тоже есть кое-что новое: стрела амура, которая не только наносит урон здоровью, но и сбивает ментальные щитки плюс даёт состояние ослаблен, что выгодно в дуэли с обормотами (т.к. в отличие от магов они атакуют силой). Значит, вы можете сначала бить стрелой (сбивая защиту), потом кидать очар и потом снова бить уже обезоруженного противника. Если вы видите, что бой затянется на 3-4 хода – кидайте поцелуй ехидны, он вполне может спасти вам жизнь, отнимая у противника здоровье понемногу, но зато несколько ходов.

На четвёртом уровне вы наконец переходите на 2 слой (в массовых боях это вам ничего не даст, кроме привилегии быть убитыми с третьего :)). Теперь основное ваше оружие – это разящее око. Минус в том, что оно требует целых 4 од. Зато пробивает сферу на 2 щитка и полностью обездвиживает противника, не позволяя ему даже лечиться. Итак, на 2 слое у вас 9 од. Первым кидаете око (4 од), потом стрелу амура или марево (марево бьёт лучше, зато стрела снимает ментальные щитки и вероятность что око пробьёт защиту и ляжет на 2 хода увеличивается) потом тройной кинжал. Следующим ходом повторяете свои манипуляции. Либо, если противник спит 2 хода, можно кидать 3 стелы подряд, а дальше опять начинать с ока. В дуэлях предпочтительны оборотни, т.к. защиты у них нет. Но они вряд ли будут соглашаться с вами дуэлить. Вампиров лучше не трогайте – они редко используют сферу, зато врождённый ментальный щиток может неплохо подпортить картину, око придётся кидать каждый ход, а до него вас будут успевать пару раз ударить.

Третий уровень, такой долгожданный, не сулит нам ничего хорошего  Почему? Потому что все противники получают мощную атаку (танатос, паук), способную за один ход отправить вас в кому. А вы не получаете, по сути, ничего. Ступор, который мало чем отличается от ока и головную боль, которая при 50 модуляции бьёт не лучше стрелы амура (в среднем -25, криты -60). Единственный плюс - ускорение, с которым на втором слое у вас будет 10 од, а значит в ход как раз будут помещаться ступор и Гб два раза. Дуэлить в сами будут соглашаться очень редко, даже маги. При этом если ступор не проходит – это конец. Если проходит, то остаётся некоторая надежда  В потасовках за ускорение дают больше чем за ступор, не смотря на то, что им вы можете вывести из строя сильного противника (если у него слабая защита). Просите у союзников защиту и лечение, без делать нечего. Могут помочь арты – регенератор, ведьмачья метла, плат дриады, шкатулка медузы и т.д.

О втором уровне пока ничего не могу написать : ) Кроме того, что, похоже, он ещё сложнее третьего.
А теперь, та-дааммм..  Альтернативные варианты:

Во-первых, самый простой, но требующий некоторых затрат (а точнее 50 талеров)– перекид навыков на 3 уровне. В таком случае, до третьего вы качаете кумуляцию для хорошей атаки, а после третьего кумуляцию снимаете нафиг и качаете модуляцию и инкапсуляцию для защиты. (Именно по такому варианту иду я)

А во-вторых, безинкокая схема, т.е атакующая:
ур    кум   инк   мод
6.0    20     0       0
6.1    30     0       0
5.0    40     0       0
5.1    40     0      10
5.2    40     0      20
4.0    40     0      30
4.1    40     0      40
4.2    40     0      50
4.3    40     0      60
3.0    40     0      70
3.1    40     0      80
3.2    40     0      90
3.3    40     0     100
3.4    40    10    100
2.0    40    20    100
2.1    50    20    100
2.2    60    20    100
2.3    70    20    100
2.4    80    20    100
2.5    90    20    100
1.0   100   20    100
Вероятнее всего эта схема подойдёт для тех, кто играет самостоятельно, так как ваши союзники лишатся ментальных щитов и переданной вами энергии на начальных уровнях. Вы, в общем-то, лишитесь только сферы отрицания (которую начиная 3 уровня всё равно не используют из-за отсутствия концентрации). Зато получите более или менее приличную атаку на 5-4 ур, и совсем неплохую на 3. Плюс хорошее ускорение, ступор и многое другое : )

2

Первая раскачка неправильная, пропали очки навыков :) На 6.1 и 5.0 дают по 15 очков, а не по десять. Эти самые десять очков, которые потеряны, надо кидать в модуляцию, чтобы сразу на третьем уровне иметь пусть и слабую, но стабильную Головную Боль. Во второй раскачке та же проблема.

На шестом уровне лучше всего дуэлить с магами. Пока они перед вами беззащитны, а атака у них не лучше вашей. Схема простая – очар и тройной кинжал. Не принимайте предложения вампиров – у них больше здоровья и врождённая ментальная защита. Оборотни тоже для вас пока слишком сильны.

Еще есть ведуны, которые хоть и будут посильнее магов чаще всего, все равно не имеют защиты от очарования. А их собственное очарование, которое есть не у всех, ничем не поможет против кубов.

И вообще стоит обновить всю статью... она написана немного пессимистически и не дает обширной стороны взгляда на класс инкубов пока что. Но если ее доработать, новичкам будет полезно почитать.

3

СимбаСветлый, спасибо. Про 15 очков слышу первый раз, должно быть это нововведение. К сожалению, плохо знаю специфику развития современных кубов до 3 уровня.

4

Слушайте я тоже куб и у меня возник вопрос сейчас у меня 40 модуляции 25 кумуляции и 35 инкапуляции на мой взгляд вполне нормальная ситуация так как бью оком потом поцелуем ехидны и кинжалом затем бью оком и стрелой  но не могу использовать марево и всвязи с этим у меня возник вопрос а как думаете Вы более опытные инкубы-суккубы нормальный у меня щас персонаж или перекид нужен ????

5

Флафи
Сколько апов?
На третьем уровне надо будет 60 моды для головной боли, а лучше все 100. Кумуляция будет уже не нужна, тем более, что если марево и так не получается кастовать. Сейчас у тебя все нормально, многие инкубы идут так же (хотя сам я шел по другой раскачке), дальше тоже будет нормально. Только на третьем уровне сначала будет сложно из-за маленькой модуляции.

6

Про апы понятно ))) немного затупил.
Тогда да. Сейчас бросаешь все новые очки в моду и к тройке ее становится 60.
Классическая раскачка без перекидов.

7

У меня сейчас 4++ так что в принципе у меня к 3 и будет 60 модуляции а про перекид я спросил потомучто атаки нормальной у меня нету

8

Флафи, не уверен, что прав, но марево на универсалке... а она на кОнце(если не пофиксили как с РС/ПТ)... +имхо мажет часто...

9

При 60 мод гб нормально работать не будет.
При 100 будет хорошо, но тогда вам надо идти либо совсем без инк, а на 2 ур думаю это невесело, или перед 1 ур делать перекид, т.к. для брейнсторма понадобится как минимум 85 кум.

10

Dronyck
Учитывая виртуальную концентрацию она мажет не так часто, как это бывало раньше. Но все равно смысл ее применять есть в основном против других кубов и зверей. Вот по оборотням я особенно сильно тогда критовал :) хотя у меня было побольше кумы.

Музия
При 60 оно работает стабильно. Без перекидов чаще всего все таки и есть, работает сначала стабильно, но слабее, чем хотелось бы.
Если делать перекид в моду, то ко второму уровню набирается 70 инки (я так иду), для ЩЭ хватит, хотя тот будет довольно слабым. Я предпочитаю такой вариант со слабой защитой, чем слабую атаку. Тем более будет морфей.

11

Симба Светлый, мне таки интересно, что ты будешь делать на первом уровне? )

12

Музия
Перекид, конечно же. Я не хочу быть недокубом на третьем и первом уровнях :)

13

Симба Светлый
а в дозеры без перекидов тока звери могуть =)

14

кот2005
И то вряд ли ))) перед ВК можно сделать перекид из моды в куму для массовой сеялки, а на копье с точечной сеялкой бегать.

В целом для кубов нужно сделать для комфортной игры два перекида.
Один перед третьим уровнем (5 талеров) и один перед копейкой (15 талеров).
Итого получается всего 20 талеров, что не так уж и много.

15

Симба Светлый
дык а мне перед ВК 20 талов за раз на МР

Похожие темы


Вы здесь » Грани Света » Школа » ИНКУБЫ И СУККУБЫ