Знаете, говорят, любовь может свернуть горы, но вместе с тем это самая хрупкая вещь на свете. Это определение очень хорошо даёт понять, что такое магия инкубов. Это самые слабые персонажи с точки зрения атакующей магии, и вместе с тем, одни из самых опасных противников.
Начну со схемы:
ур кум инк мод
6.0 20 0 0
6.1 20 10 0
5.0 25 15 0
5.1 25 25 0
5.2 35 25 0
4.0 35 25 10
4.1 35 25 20
4.2 35 25 30
4.3 35 25 40
3.0 35 25 50
3.1 35 25 60
3.2 35 25 70
3.3 35 25 80
3.4 35 35 80
2.0 35 45 80
2.1 35 55 80
2.2 40 60 80
2.3 50 60 80
2.4 60 60 80
2.5 70 60 80
1.0 80 60 80
Эту схему можно назвать классической. При ней вы постепенно развиваете всю магию. Минус в том, что в начале каждого уровня у вас ничего хорошо работать не будет. Т.е например на третьем уровне вы получаете атакующий закл – головная боль, но более или менее хорошо работать она будет только на третьем апе.
Вся магия инкубов зависит от восприятия, но, т.к. до 3 уровня вы будете часто использовать магию универсальной школы (сфера отрицания, марево) а зависит она от концентрации, до 3 ур я считаю оптимальными такие статы:
Сила 8
Быстрота 11
Концентрация 12
Восприятие 11
Удача 8
Возможны некоторые вариации, например, на 5 ур поднять воспр за счёт конц до 12-13. Или на 4 ур быстроту до 14 за счёт воспр и конц, тогда у вас будет больше здоровья, за ход вы сможете сделать больше ударов, и око долетит до противника быстрее чем он ударит вас.
С получением третьего уровня вы практически целиком переходите на свою специальную магию (обворожение и чары) перекидываем всё в воспр за счёт конц.
Сила 8
Быстрота 11
Концентрация 8
Восприятие 15
Удача 8
В принципе, так выглядят классические инкубские статы. Тем не менее здесь тоже есть варианты. Например, поскольку в начале третьего уровня головная боль (атакующий закл) будет у вас достаточно слабая, есть смысл дальше использовать марево и тройник, также не помешает сфера отрицания, поэтому хотя бы 9 очков можно оставить в концентрации (воспр 14). Или, опять же, поднять быстроту до 12 (185, а не 170 хелс).
Теперь о тактике боя. Во-первых, запомните, дуэли для вас – основной способ получения опыта. В массовых боях вас всегда будут бояться и выносить первыми, а опыта за вашу специальную магию (око, ступор, ментальный щит) вы будете получать минимум.
На шестом уровне лучше всего дуэлить с магами. Пока они перед вами беззащитны, а атака у них не лучше вашей. Схема простая – очар и тройной кинжал. Не принимайте предложения вампиров – у них больше здоровья и врождённая ментальная защита. Оборотни тоже для вас пока слишком сильны.
На пятом уровне с магами становится сложнее – у них появляется сфера отрицания, значит, состояние очарован всё чаще будет отбито защитой. Но у вас в арсенале тоже есть кое-что новое: стрела амура, которая не только наносит урон здоровью, но и сбивает ментальные щитки плюс даёт состояние ослаблен, что выгодно в дуэли с обормотами (т.к. в отличие от магов они атакуют силой). Значит, вы можете сначала бить стрелой (сбивая защиту), потом кидать очар и потом снова бить уже обезоруженного противника. Если вы видите, что бой затянется на 3-4 хода – кидайте поцелуй ехидны, он вполне может спасти вам жизнь, отнимая у противника здоровье понемногу, но зато несколько ходов.
На четвёртом уровне вы наконец переходите на 2 слой (в массовых боях это вам ничего не даст, кроме привилегии быть убитыми с третьего ). Теперь основное ваше оружие – это разящее око. Минус в том, что оно требует целых 4 од. Зато пробивает сферу на 2 щитка и полностью обездвиживает противника, не позволяя ему даже лечиться. Итак, на 2 слое у вас 9 од. Первым кидаете око (4 од), потом стрелу амура или марево (марево бьёт лучше, зато стрела снимает ментальные щитки и вероятность что око пробьёт защиту и ляжет на 2 хода увеличивается) потом тройной кинжал. Следующим ходом повторяете свои манипуляции. Либо, если противник спит 2 хода, можно кидать 3 стелы подряд, а дальше опять начинать с ока. В дуэлях предпочтительны оборотни, т.к. защиты у них нет. Но они вряд ли будут соглашаться с вами дуэлить. Вампиров лучше не трогайте – они редко используют сферу, зато врождённый ментальный щиток может неплохо подпортить картину, око придётся кидать каждый ход, а до него вас будут успевать пару раз ударить.
Третий уровень, такой долгожданный, не сулит нам ничего хорошего Почему? Потому что все противники получают мощную атаку (танатос, паук), способную за один ход отправить вас в кому. А вы не получаете, по сути, ничего. Ступор, который мало чем отличается от ока и головную боль, которая при 50 модуляции бьёт не лучше стрелы амура (в среднем -25, криты -60). Единственный плюс - ускорение, с которым на втором слое у вас будет 10 од, а значит в ход как раз будут помещаться ступор и Гб два раза. Дуэлить в сами будут соглашаться очень редко, даже маги. При этом если ступор не проходит – это конец. Если проходит, то остаётся некоторая надежда В потасовках за ускорение дают больше чем за ступор, не смотря на то, что им вы можете вывести из строя сильного противника (если у него слабая защита). Просите у союзников защиту и лечение, без делать нечего. Могут помочь арты – регенератор, ведьмачья метла, плат дриады, шкатулка медузы и т.д.
О втором уровне пока ничего не могу написать : ) Кроме того, что, похоже, он ещё сложнее третьего.
А теперь, та-дааммм.. Альтернативные варианты:
Во-первых, самый простой, но требующий некоторых затрат (а точнее 50 талеров)– перекид навыков на 3 уровне. В таком случае, до третьего вы качаете кумуляцию для хорошей атаки, а после третьего кумуляцию снимаете нафиг и качаете модуляцию и инкапсуляцию для защиты. (Именно по такому варианту иду я)
А во-вторых, безинкокая схема, т.е атакующая:
ур кум инк мод
6.0 20 0 0
6.1 30 0 0
5.0 40 0 0
5.1 40 0 10
5.2 40 0 20
4.0 40 0 30
4.1 40 0 40
4.2 40 0 50
4.3 40 0 60
3.0 40 0 70
3.1 40 0 80
3.2 40 0 90
3.3 40 0 100
3.4 40 10 100
2.0 40 20 100
2.1 50 20 100
2.2 60 20 100
2.3 70 20 100
2.4 80 20 100
2.5 90 20 100
1.0 100 20 100
Вероятнее всего эта схема подойдёт для тех, кто играет самостоятельно, так как ваши союзники лишатся ментальных щитов и переданной вами энергии на начальных уровнях. Вы, в общем-то, лишитесь только сферы отрицания (которую начиная 3 уровня всё равно не используют из-за отсутствия концентрации). Зато получите более или менее приличную атаку на 5-4 ур, и совсем неплохую на 3. Плюс хорошее ускорение, ступор и многое другое : )