Грани Света

Объявление

Администрация сообщает: ФОРУМ ГРАНЕЙ СВЕТА ТЕПЕРЬ НАХОДИТСЯ "ТУТ"
Возможность писать сообщения на этом форуме отключена...
Вас приветствуют ГРАНИ СВЕТА!!!
Грани Света

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Грани Света » Игра » НМС-3


НМС-3

Сообщений 1 страница 20 из 50

1

сабж.

вообще всё то что там написано (все 25 страниц читать не стала, думаю там больше флуд) очень хорошо. Но если они даже не прибегали к массовому тестированию с игроками, с трудом верится что сделают что-то хорошее. Фраза о том, что заклы одного уровня на разных школах не будут одинаково мощными напугала. Очень расстроило то что хотят порезать боевые заклы у ведунов.. хотя бы ещё за арты нормально опыта давали. Из зверей (да и из вампов) похоже хотят сделать терминаторов.. Радует то что написано про универсалку, что она будет работать и на воспр и на конц. Если бы ещё туда лечение вставили, хотя бы в быту.. И жаль некров. Просто некрасиво поступают с теми, кто ими играет. И непонятно зачем. Красиво написано про развитие вк, но для меня это пока не близко)

2

Муз, дай ссылку, лень лазить по новостям всяким, я прочту все 25 страниц.

3

уже неактуально, нашла.
я читала уже, спасибо Роме, он мне кинул.
блин, ребят, напишу диплом -  и обратно в дозоры. так соскучилась...  :embarrest:

4

Вот тема на оф. форуме игры. На всякий случай.

5

Ниего ужасного в НМС нету, имхо. Лишняя встряска в игре всегда хорошо. А то уже многие воют от однообразтия. :tongue:
Конечно с некрами не айс... Но! Где вы видели ДОБРОГО (читай светлого!) некроманта! Брэээээд!
Было бы, для отыгрыша, полезно половину заклов некра сделать недоступными светлым. И ввести какой то антипод-школу некру. Или заклинания в некро, которые недоступны тёмным (как вариант). Например тот же Молебн вернуть. ) И чтоб по вампам он очень нехило бил.

6

ZeeD DoUrden к слову о светлых некрах.

"Некромант - не принадлежит ни Тьме , ни Свету ,
а скорее к третьей силе. Сила , которая в конце концов настигает создания Тьмы так же как и создания Света - это Смерть.
Магия некромантов - "мертвая магия" , управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Как же может умереть энергия ? Умереть может все , просто смерть - это не очень подходящее слово. Но даже богов не бывает бессмертных , смерть богов наступает когда о них забывают и перестают им поклоняться."

7

Ох, уж очень любят в Дозорах рассуждения о третьей силе... Одни отверги чего стоят))
Если говорить о том, то серый молебен помнится использовал Городецкий.. (если ничего не путаю)

8

Не надо о третьей силе.... Смерть - не для светлых.

9

Jay86
речь идет об управлении магией смерти, а не о самой смерти как таковой.  почему НЕКРОМАНТ не может быть добрым, светлым и жизнерадостным???

10

Volday, вспомним Diablo II - там есть герой - некромант, который .... ну вы поняли ;)

11

Volday, патамуч-то некромант злой, темный..плохой в опчем))))

12

Друзья (6.02), завтра на манеге в 12:00 и в 22:00 пройут митинги за то, чтобы оставить некромантов в игре. Все заинтересованные могут принять участие :)
Передайте пожалуйста инфу знакомым!

13

Вот, что я нашёл:

Эта тема в последнее время будоражит умы многих жителей Москвы- Иной. Всеми правдами и неправдами игроки стремятся узнать: "Так что же будет с магиями?", "Кого порежут?", "Кого усилят?". Наш игровой мир заполнился невероятными слухами о том, что "вампиры станут богами", а "звери будут всех рвать" и так далее.
Посему Администрация игры решила приоткрыть завесу тайны над тем, что же в действительности будет представлять собой новая магическая система.
Итак, начнем по пунктам.

В начале, обратимся к целям, которые были поставлены перед разработчиками НМС.
Первой и самой животрепещущей из них было вернуть уникальность классов персонажей, особенно персонажей высоких уровней. Проблема их идентичности давно известна и не раз поднималась самими игроками.
Второй поставленной задачей было приблизить наш мир к первоисточнику - то есть к тетралогии Сергея Лукьяненко, посвященной миру Дозоров. Это не только и не столько названия заклинаний, но и сама суть классов персонажей. Сразу хотелось бы успокоить вампиров и оборотней - в случае, если они подумали, что являются низшими классами Иных.
Третьей и не менее важной задачей разработчиков являлось следующее- сделать все классы равноценными и равно интересными.

Теперь немного пройдемся по тому, что было сделано для реализации поставленных целей.
Прежде всего, из игры будет полностью убран "Интерфейс ВК". В свое время это была вынужденная мера, которая дала возможность вообще продолжить игру персонажам уровня Вне категорий. И даже тогда было указано, что эта мера временная.
Мы считаем, что пришло время от нее отказаться. Предвидя вопросы вроде "А как теперь ВК будут убивать друг друга?" заранее дадим ответы. Такое будет возможно и это будет интересно. Все школы получат свои специальные умения классов и соответствующие заклинания на уровне Вне Категорий.

Во-вторых, при описании магии мы отойдем от формального понятия "эффективность". Теперь для всех заклинаний будет четко указано максимальное и минимальное значение урона, защиты или состояния.

Следующее кардинальное изменение коснется Универсальной школы магии. Она станет истинно универсальной, то есть будет полностью соответствовать своему названию. Прежде всего, она будет в абсолютно равной мере зависеть от обоих магических навыков - концентрации и восприятия. В этой школе появятся все минимально необходимые заклинания - атакующие, защитные и накладывающие состояния. Владея только универсальной школой, каждый Иной сможет успешно атаковать, защищаться, увеличивать свою скорость, удачу и даже магические параметры. Разумеется, эффект применения заклинаний универсальной школы будет слабее чем эффект заклинаний специальных школ.

Немного о магах. Часть школ, изучаемых магами, будут ликвидированы. Это школы Чар и Некромантии. Мы не считаем это серьезной потерей. Школа Чар и так не пользовалась особой популярностью, кроме единственного заклинания "Щита разума" на третьем уровне. Теперь заклинания школы Чар будут разделены между школой Прорицания - в основном защитные, Целительством - в основном налагающие состояния, и Универсальной школой. Атаки типа Инферно станут в большинстве своем уделом вампиров, хотя некоторые атакующие заклинания Некромантии и защиты от них перейдут в Универсальную школу. Магам останется две боевые школы: Колдовство (с точечными атаками) и Кудесничество (с групповыми). И две школы поддержки: Целительство и Прорицание. Боевые маги получат контроль над заклинаниями Огненной и Водяной стихий. Мы также очень надеемся на то, что снова станет популярным класс магов поддержки.

Класс вампиров, о котором было упомянуто выше, также претерпит изменения. Прежде всего, вампиры будут более четко разделены на вампиров-магов и вампиров-бойцов. Уделом вампо-магов станут инфернальные атаки и доступность большинства заклинаний Универсальной школы. А вампиры-бойцы получат дополнительные возможности в ведении рукопашного боя. Также вампиры-маги получат точечную инфернальную атаку на первом уровне, вампиры-бойцы свой специальный удар и защитное состояние "Форма тумана". У вампиров появится свой аналог заклинания "Дитя ночи" "звериного" арсенала.

Значительно будут расширены возможности Оборотней и Перевертышей. Прежде всего, на третьем уровне планируется дополнительный физический удар, а на уровне Вне категорий у зверей, скорее всего, появится групповая атака. Существенно расширится возможность обкастов - силы, скорости, удачи. "Дитя ночи" станет доступно всем зверям, а Пантеры получат свой специальный удар.

Изменения коснутся и других классов.
Так Ведуны и Ведьмы потеряют часть заклинаний своей школы - главным образом атакующих. Мы не думаем, что это приведет к ослаблению их как класса. Ведь, во-первых, они смогут эффективно использовать обновленную Универсальную школу, а во-вторых, для них будет введена возможность более эффективного использования артефактов собственноручного производства.

И в завершении про суккубов и инкубов. Эти Иные по-прежнему будут специализироваться на ментальных атаках и наложении негативных состояний на противника. При этом будет расширен арсенал, как первых - в частности добавится мощная атака на уровне Вне категорий, так и вторых - на том же уровне появится новое, не менее интересное состояние.

В конце приоткроем еще одну завесу тайны. При достижении уровня Высший, Иные получат возможность изучать школу Высших заклинаний. Описывать сами заклинания не станем, отметим лишь, что в настоящий момент их аналоги в нашем мире отсутствуют.

На данный момент новая магическая система прошла стадию предварительного тестирования, и сейчас ведутся работы по ее программированию на тестовой площадке. Вопросы, касающиеся участия Иных в тестировании находятся в стадии решения.

И в заключении, хотелось бы сказать несколько слов о добропорядочности. К сожалению, всегда находятся люди, способные разгласить горячие факты, не считаясь ни с совестью, ни с последствиями. Поэтому хочется пожелать всем - господа, не верьте слухам и не совершайте необдуманных поступков, основанных на непроверенной информации. Самый надежный источник информации - официальный.

-------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос: У кудесов останется метеоритный дождь???
Ответ: Нет

Вопрос: Будут ли даны бесплатные перекиды (статы, навыки и школы)
Ответ: Будут даны на предположительно 2 недели(возможно увеличим срок)

Вопрос: Верна ли информация, что будет теперь четкое деление на кумуляция - атака, модуляция - обкаст, инкапсуляция - защита?
Ответ: Не верна

Вопрос: В игру собираются вводить новый класс персонажей?
Ответ: Пока нет

Вопрос: У Света теперь что, атаки инферно не будет?
Ответ: Будет- в универсальной школе- танатос

Вопрос: Будет ли возможность бесплатного смены класса?
Ответ: Не будет

Вопрос: Атакующую школу можно будут выбрать только одну? Или процесс изучения останется таким же, как сейчас?
Ответ: Такой же. Но брать две атакующие школы до ВК будет невыгодно.

Вопрос: А обормотам/перевертам в звере защиты не дадите?
Ответ: Дадим

Вопрос: Будут ли равноценны по характеристикам одноуровневые заклинания из разных школ?
Ответ: Не будут.

Вопрос: Останется ли у зверей возможность использовать универсалку в тотеме ?
Ответ: Начиная с ВК

Вопрос: Сила вампира по- прежнему в большей степени будит зависеть от восприятия?
Ответ: Да

Вопрос: Усиление артов собственного производства... Ну, по атакующим артам все понятно, бьют сильнее... А по обкастовым?
Ответ: Пример: ведьмачья метла в руках мага – до +11, в руках ведуна(его собственная)- до +14

Вопрос: У меня есть одно именное заклинание - групповой фаербол.
Скажите, возможно будет "поменять" его на тот закл, который будет у меня после НМС?
Ответ: Да. Дадим вам возможность выбрать другое заклинание.

14

Вейз, выше я давала линк на то же самое ;) Хорошо что выложил, пусть будет. А то там больше флуда.

15

Вейз, боян  :D

16

а никто случаем не знает что будет у кудов вместо МД????

17

Появились новые данные по НМС-3!
У ми тихий шок!  :huh: Читаем, удивляемсо!

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=12 … mp;start=0 - обсуждение

http://st.dozory.ru/magic.zip  -  ссылка на архив с новыми заклами!

:nuts:

18

костяной дух!  :D

19

:O
Класс! Я в шоке!
Просто - песня! (Этот стон у нас песней зовется)
Слов нет, одни звуки!
:cry:

20

Джасд, ведунам атаку вернули)


Вы здесь » Грани Света » Игра » НМС-3